тел: 8(495)241-1408   email: info@bestofsmart.ru

Гарантия и возврат

О ГАРАНТИИ

На все товары, размещенные в нашем магазине, мы предоставляем срок гарантийного обслуживания 12 месяцев. 

Перед началом эксплуатации товара, рекомендовано подробно ознакомиться с условиями гарантии, а также инструкцией по использованию — это нужно для того, чтобы избежать возможных проблем в случае неверного использования товара.

Чтобы не возникли недоразумения, сохраняйте все необходимые документы на протяжении всего срока гарантии. Они прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром.

Гарантийное обслуживание производится в течение установленного гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

- наличие у клиента заполненного гарантийного талона с печатью/штампом магазина/продавца;

- наличие какого-либо документа, чека, который подтверждает покупку товара в нашем магазине;

- сохранение всех предусмотренных пломб на товаре.

ГАРАНТИЯ СНИМАЕТСЯ

- С механическими повреждениями (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек, и др., полученных вследствие ударов, падений либо царапин);
- Со следами эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, высокая или низкая температура, воздействие активных жидкостей);
- Со следами (в том числе скрытыми) внешнего воздействия (постороннего вмешательства, следов ремонта, попадания инородных тел, взрыв и перегрев элементов);
- Со стертой маркировкой изделий, со значительными задирами или нарушениями контрольной ленты, стикеров или пломб производителя изделия;
- При использовании неоригинальных аксессуаров;
- Обнаружение следов вскрытия оборудования
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц.

ВОЗВРАТ

Отказ от товара, который вы заказали, можно совершить в любое время, предшествующее его получению. После получения товара можно это сделать в течение 7 дней согласно статьи 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей. 

 

Товар в невскрытой упаковке надлежащего качества может быть возвращен или обменен в течение 7 дней после покупки, но лишь в том случае, если его не эксплуатировали и сохранили в целостности внешний вид и упаковку.  Можно вернуть товар надлежащего качества если его товарный вид не претерпел изменений, (не были тронуты пломбы, ярлык или целостность упаковки, сохранены гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали). Для возврата необходим чек или другой документ, которым вы смогли бы подтвердить, что вами была совершена покупка именно этого товара (Ст. 25 Закона О защите прав потребителей ). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.  Кроме того нужен документ, который бы удостоверил вашу личность. Таким документом может выступить паспорт РФ или загранпаспорт, возможно предъявление водительских прав или военного билета.

 

Для того чтобы вернуть товар, качество которого можно назвать надлежащим, и возвратить оплаченные средства, нужно предоставить заявление на имя владельца магазина, в котором вы сделали приобретение, форма заявления произвольная. 

 

Претензии по возврату вскрытого товара ненадлежащего качества принимаются в течение 7 дней со дня покупки в письменной свободной форме на электронную почту магазина, согласно ст. 25 Закон Прав потребителей, возврат товара осуществляется в течение 14 дней. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. В случае возврата товара, возврат денежных средств за оплаченный товар происходит в течение 10 дней со дня возврата указанного товара. Возврат товара производится СТРОГО в офисе магазина по предварительной договоренности по будням при наличии акта рекламации, документов о подтверждении оплаты товара (кассовый, приходный ордер, гарантийный талон) и полная комплектация товара, в том числе упаковка.

 

Денежные средства за оплаченный и возращенный (или оплаченный и не поставленный клиенту товар) будут возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента приемки менеджером магазина возвращенного товара и Вашего письменного заявления (в произвольной форме на имя руководства магазина) (акта рекламации).

 

Возврат покупателю оплаченной суммы за товар происходит удобным покупателю способом. Возможная комиссия при переводе денежных средств оплачивается за счет клиента. Если производится возврат оплаты, произведенной по системе PayU, по причине независящей от магазина, с клиента удерживается комиссия в размере 2% от суммы возврата. Средства, потраченные на доставку товара, возвращены не будут (п3 ст.497 ГК РФ). Клиент также компенсирует продавцу понесенные расходы по обработке и транспортировке заказанного товара (п3 ст.497 ГК РФ). В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. 

 

  • Сайт
  • Магазин